Skip to content

🔰 В стране проведено более 1,4 млн уроков «Личной безопасности»…

🔰 В стране проведено более 1,4 млн уроков «Личной безопасности» – 90% детей отмечают их практическую пользу

🧸 С начала нового учебного года во всех детсадах, школах и колледжах страны проведено более 1,4 млн уроков «Личной безопасности», направленных на формирование у детей и подростков навыков безопасного поведения в реальной и цифровой среде. Параллельно был проведён республиканский мониторинг эффективности программы, в котором приняли участие порядка 365 тысяч человек, включая около 46 тысяч педагогов и более 318 тысяч учащихся.

🟣 Результаты мониторинга демонстрируют высокую востребованность и значимость уроков. 92% педагогов отметили улучшение школьного климата, 96% сообщили о росте уверенности у школьников, 95,5% учащихся положительно оценили уроки, а 90% считают полученные знания и навыки практически полезными.

🕒 Уроки проводятся еженедельно по 10 минут в рамках классного часа. Содержание занятий адаптировано под возраст и особенности развития детей.

📞 В детских садах дети знакомятся с номерами экстренных служб, правилами безопасного поведения дома, в группе и на прогулке. Особое внимание уделено тому, как вести себя при встрече с незнакомыми взрослыми, как безопасно играть на площадке и как вести себя в общественных местах.

⚠️ В школах внимание сосредоточено на безопасности в реальной и цифровой среде. Дети учатся защищать личные данные, распознавать кибербуллинг, избегать рисков онлайн-общения, понимать ответственность за распространение фейков, правильно действовать при обнаружении подозрительных предметов и соблюдать правила безопасности на природе, воде и льду.

♻️ В колледжах акцент делается на рисках, с которыми сталкивается подростковая и молодёжная аудитория. Обучающиеся получают знания о защите своих прав, предотвращении мошенничества и сомнительных видов заработка, безопасном поведении в транспорте, профилактике несчастных случаев и управлении стрессом.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *